Ежемесячно через Минское метро проходит более 30 миллионов человек, и более 90% обращают внимание на рекламу – и не просто так. Все дело в том, что реклама на станциях метро разительно отличается от, скажем, рекламы по телевизору или на бигбордах, - но при этом сочетает в себе преимущества обоих. Такая реклама не навязчива, но при этом очень эффективна – ведь люди, ожидая поезд, долго стоят на одном месте и имеют возможность отлично изучить рекламу. А потом – и хорошо подумать над ней в поезде, где их вряд ли что-то отвлечет.
Напольные стикеры
Да, стикеры являются новым видом рекламы, еще не «замылившим» глаза людям – на них обращают внимание хотя бы потому, что это достаточно необычно. Есть ряд причин, почему не стоит беспокоиться за сохранность стикеров:
- Изготовлены из прочного, стойкого к механическим воздействиям материала.
- Нижняя сторона прочно крепится к любой поверхности.
- Соответствуют всем требованиям безопасности метрополитена.
Стикеры могут содержать любую информацию и быть любой формы, но чаще всего выполнены в виде стрелок-указателей, которые уведомляют покупателя о том или ином магазине, салоне или просто услуге. Возможна и форма круга до двух метров диаметром, в котором будет располагаться яркая реклама – как на рекламных плакатах и щитах.
Сотрудничество
Мы предлагает вам:
- оперативность и низкую цену
- уверенность в том, что вы будете услышаны – мы всегда прислушиваемся ко всем пожеланиям клиента.
- бесплатную установку/демонтаж при первом заказе.
- активную скидочную систему, постоянно обновляющуюся с учетом предложений клиентов.
- по-настоящему широкое покрытие – в нашем распоряжении больше 100 позиций по всему Минскому метро и переходам.
Если вы хотите быть услышанными и чтобы люди узнали о вас и вашей компании – обращайтесь к нам!